contacts
members
Изображения, представленные на страницах зина, плавно перетекают от автономных, как бы изъятых
из пространства полотна или графического листа фрагментов абстракций к фотографиям объектов,
от них к формулам органических полимеров
и их визуализации, чтобы затем вновь вернуться
к абстракции и фактурам объектов.
Каждый из упомянутых типов изображений можно рассматривать как своего рода полюс или автономную точку, в пространстве между которыми создается условное напряжение.
Такая игра, основанная на обращении к различным техникам, жанрам и типам изображения, без занятия конкретной авторской позиции между этими источниками напряжения, создает общее ощущение амбивалентности
и неоднозначности.
© Pavel Polschikov

Автор: Марк Бер
21Ох29О
4О страниц
(S1) шелкография
ручная печать
5 экземпляров
2О21
Simple Samples
Изображения, представленные на страницах зина, плавно перетекают от автономных, как бы изъятых
из пространства полотна или графического листа фрагментов абстракций к фотографиям объектов,
от них к формулам органических полимеров
и их визуализации, чтобы затем вновь вернуться
к абстракции и фактурам объектов.
Каждый из упомянутых типов изображений можно рассматривать как своего рода полюс или автономную точку, в пространстве между которыми создается условное напряжение.
Такая игра, основанная на обращении к различным техникам, жанрам и типам изображения, без занятия конкретной авторской позиции между этими источниками напряжения, создает общее ощущение амбивалентности
и неоднозначности.
© Pavel Polschikov

Автор: Марк Бер
21Ох29О
4О страниц
(S1) шелкография
ручная печать
5 экземпляров
2О21
Made on
Tilda